Домашняя вышивалочка

Домашняя вышивалочка

суббота, 24 апреля 2010 г.

Бискорнюшка

Неделю назад на сайте Fanstitch.ru появился проект ,на котором все желающие могут освоить Бискорню.На бискорню я давно засматривалась,но сделать такую вещицу не решалась.Сказав себе,что Я СМОГУ, решила научиться.
Для меня было очень тяжело выбрать схемку для своей первой кривульки,которую надо будет показать уже 15 мая.Я неделю просматривала свои схемы и схемы на сайте fanstitch и наконец остановилась на схеме из какого-то журнала.Итак,первый шаг сделан и схема выбрана!!!

Затем ,подобрав ниточки на глазок отшила схему и обшила бекстичем по контуру.Смешно,но малюсенькую розочку распарывала 4 раза,а когда она получилась,поняла почему,что она не очень гармонирует с полевыми цветами и цвет подобрать удалось не сразу.


Части бискорню сшила особым бискорнюшным швом.Нитку взяла ту же,что и для бекстича,сложенную вдвое.Продевала иглу под беком обоих половинок,не протыкая ткань!!!Это совсем не сложно.

Оставила одну грань не сшитой,ведь надо наполнить изделие...Странно,но нигде не написано как наполнять(много,средне или совсем мало).Поэксперементиров,я поняла,что наполнить ее надо более менее плотно,чтобы не было некрасивых складок.И зашила последнюю грань.
Нашла серединку и проткнула иглой верх и низ,сделала еще пару иглой туда-сюда стянула бискорнюшку!!!!
Последний шаг и самый приятный-я пришила по центру пуговичку.




Уррраааа!!!!!!!!!!Я держу в своих ручках БИСКОРНЮ,этого слова я еще год назад,даже никогда не слышала!!!!!!!!!!!

4 комментария:

Zinaida комментирует...

Оксана, ты решила вести блог! Здорово! Какая схемка для отшива бискорню интересная, таких бискорнюшек я не видела)

Tanechka комментирует...

Оксана, поздравляю с открытием блога! будем ходить к друг другу в гости!
Бискорню- прелесть! такая летняя, цветочная полянка!

mIra ♥ комментирует...

Бискорню-супер! все такое летнее и божья коровка здорово дополняет картину! :)

пыжонка комментирует...

Спасибо)))Подписалась на твой блог,у тебя очень красивые фото!!!!