Домашняя вышивалочка

Домашняя вышивалочка

вторник, 27 июля 2010 г.

Как я шила Зигугу

Что такое Зигугу? Самый простой ответ-это французская кривулька)))
Для начала я выбрала схему и кое-что в ней изменила ;))

За основу взяла равномерку,вышивала меланжевыми ниточками ДМС 111,для украшения использовала наконечник и ленточки.

Сборка заняла 15 минут,сложила вышивку пополам и особым бискорнюшним швом сшила чередуя стежки бисером.



Затем набила конвертик синтепоном ,пришила ленточку и зашила последние две стороны

Зугугу мне очень понравилась,получилась в таких янтарных тонах!


4 комментария:

миледи Азазель (Инна) комментирует...

прелесть что такое получилось! очень красивая кисточка, и вышивка, на мой взгляд, только выиграла, подрастеряв цвета!

пыжонка комментирует...

Спасибо,Миледи Азазель,мне очень приятна ваша оценка)))

Долорес Гейз комментирует...

Какая теплая штучка! Теперь буду знать, как это делается! Спасибо!

Анна Гончарова комментирует...

Смотрится очень шикарно и богато!