Домашняя вышивалочка

Домашняя вышивалочка

пятница, 16 декабря 2011 г.

Домашняя мыловарочка




Ну,вот и пролетел(пронесся) целый год,как я не заглядывала в свой бложик.Конечно,заглядывала,но не было времени что-то написать,зато сейчас перед самым-самым Новым Годом.....наварила я мыло)))) И вот,наряжая елку,устроила мылу фотосессию.
!
Снежинка с маслом какао,имбирем,порошком какао,корицей,маслом виноградных косточек.От аромата тепло-тепло












Мыло с дракончиком надо было сварить обязательно))) Оно получилось с ароматом абрикоса и апельсина,капелька перламутра придает праздничное настроение,а масло жожоба будет ухаживать за ручками в тресучие морозы.

Этот мишка мой любимец;) В нем очень много меда,а также имбирь,мак,корица-очень полезное мыло,так бы и съела,а также там ни капли красителя-цвет натуральный медовый.


А вот и брат близнец,только шоколадно-молочный.Мне этот мишка напоминает конфетку.

Мыло медальон не очень получилось(можно сказать,что совсем не получилось),но на ошибках надо учиться.Так что прошу жаловать,мой ляп:




















5 комментариев:

A_lena комментирует...

С возвращением, Оксаночка! :)) У тебя такие красивые мылочные игрушки! ЗдОрово! Мне все понравились, и даже, как ты его назвала, неудачный медальон. Наоборот, похож на греческий или римский, только-только археологи нашли ;)

пыжонка комментирует...

Леночка,спасибо.Археолог из меня неудачный))))Скоро будет мыльная конфетка;)

A_lena комментирует...

Мыльных мы ещё не пробовали :)))

Chatte комментирует...

Оксаночка, рада видеть обновление в твоем блоге!
Мыло у тебя замечательное!

Наташа (NataliaU на fanstitch)

пыжонка комментирует...

Наташа,рада видеть тебя в моем блогодомике.Спасибо!